Начинающие предприниматели и бизнесмены с опытом часто сталкиваются с проблемой: где найти первых клиентов и как наработать клиентскую базу. Встает актуальный вопрос: лучше искать заказчиков традиционными методами или через интернет?
Интернет – это не просто виртуальное пространство для общения и игр, это также прогрессивная среда для развития бизнеса. Люди всех профессий и возрастов пользуются интернетом для поиска информации, в том числе о товарах и услугах, которые планирует приобрести – это и есть ваши потенциальные клиенты.
Если руководитель и менеджеры по продажам знают, где и как искать свою аудитории, то эта фирма будет обеспечена постоянным потоком клиентов и ростом клиентской базы.
В отличие от традиционных способов, например, холодных звонков, рекламы в печатных изданиях и участия в тематических выставках, искать потенциальных клиентов в интернете обойдется вам значительно дешевле и займет меньше времени.