Способы найти и привлечь внимание новых клиентов на товары и услуги

Как найти новых клиентов в интернете

Где искать клиентов

Начинающие предприниматели и бизнесмены с опытом часто сталкиваются с проблемой: где найти первых клиентов и как наработать клиентскую базу. Встает актуальный вопрос: лучше искать заказчиков традиционными методами или через интернет?

Интернет – это не просто виртуальное пространство для общения и игр, это также прогрессивная среда для развития бизнеса. Люди всех профессий и возрастов пользуются интернетом для поиска информации, в том числе о товарах и услугах, которые планирует приобрести – это и есть ваши потенциальные клиенты.

Если руководитель и менеджеры по продажам знают, где и как искать свою аудитории, то эта фирма будет обеспечена постоянным потоком клиентов и ростом клиентской базы.

В отличие от традиционных способов, например, холодных звонков, рекламы в печатных изданиях и участия в тематических выставках, искать потенциальных клиентов в интернете обойдется вам значительно дешевле и займет меньше времени.

Способы привлечь клиентов в интернете

В интернете чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к своим товарам и услугам, обойти конкурентов, необходимо создать корпоративный сайт. Он будет выступать визитной карточкой фирмы – расскажет, чем вы занимаетесь, покажет примеры ваших проектов, познакомит посетителей с вашими преимуществами и выгодными предложениями.

Выберите один или несколько инструментов, чтобы расширить клиентскую базу:

  1. Контекстная реклама – объявления по самым «горячим» запросам пользователей в поисковых системах. Этот метод является самым быстрым и выгодным с точки зрения затрат: рекламу в Яндекс.Директ или Google.Adwords вы оплачиваете исключительно за переход с объявления на вашу страницу. К тому же этот метод начинает увеличивать количество новых клиентов с первого дня запуска.
  2. Продвижение в поисковиках – это оптимизация сайта в соответствии с правилами поисковых систем, после которых он постепенно продвигается на первые позиции выдачи и становится заметным для целевой аудитории.
  3. E-mail-маркетинг – это рассылки выгодных или акционных предложений на почту действующим или потенциальным заказчикам. Собрать клиентскую базу можно через сайт – предложите посетителям оставить свой e-mail взамен на полезную информацию.
  4. Социальные сети – метод ориентирован на раскрутку бренда, чем на рост клиентской базы. Однако реклама в социальных сетях расширяет охват аудитории и обеспечивает увеличение количества покупателей.

Создайте свой сайт и начините искать клиентов – благодаря интернету, вы можете сделать это без специальных знаний и всего за несколько дней. Достаточно найти информацию о конструкторах веб-страниц и инструкции по запуску контекстной рекламы.