Интернет – огромная площадка, которой пользуются миллионы людей из разных стран, и среди них обязательно отыщутся клиенты для любой сферы бизнеса. Главное правильно подойти к вопросу поиска целевой аудитории для своих товаров и услуг.
Существует три основных метода взаимодействия с аудиторией и привлечения ее внимания к продуктам:
- Сотрудничество с «теплыми» клиентами – людьми, которые уже покупали товар или желают приобрести сейчас;
- Реклама, ориентированная на потенциальных заказчиков, которые могут заинтересоваться и оставить заявку;
- Вкладывать средства в развитие бренда компании и повышать узнаваемость.
Тратить деньги на маркетинговые исследования и масштабные рекламные кампании могут себе позволить крупные фирмы с большим бюджетом. А представителям малого бизнеса или начинающим продавцам лучше работать с «теплыми» клиентами, на привлечение которых не нужно тратить миллионы рублей.