Для развития компаний по строительству и ремонту основное препятствие - это большое количество конкурентов. Более солидные крупные компании занимают основную часть рынка. Поэтому найти и привлечь клиентов для небольших организаций становится сложно и дорого.
Как быстро и недорого найти клиентов на ремонт и отделку квартир?
Сегодня сделать это можно только с помощью грамотной рекламы. Как показывает практика, объявления в СМИ, баннеры и афиши на транспорте, раздача листовок, не оправдывают вложенных средств и ожиданий предпринимателей.
Почему традиционные методы не привлекают клиентов? При выборе компании для ремонта и отделки квартир, люди, в первую очередь, обращают внимание на выполненные проекты, портфолио и отзывы заказчиков. В рамках объявления в газете, на радио или наружного баннера, вы не уместите весь опыт работы. Получается, что у желающих заказать ремонт квартиры нет повода вам доверять, и они не рассматривают вас в качестве исполнителя.