Как начинающим, так и дизайнером интерьеров с опытом, бывает сложно найти новых клиентов. И проблема заключается не в низком уровне профессионализма исполнителя, а в его малой известности.
Заказчик обычно выбирает дизайнера по рекомендации, либо сравнивает портфолио нескольких претендентов и выбирает наиболее привлекательное для себя. Но как показать примеры своих работ всем, кто собирается заказать проект интерьера?
Привлекать внимания к себе через газеты, теле- или радио- рекламу для частного специалиста дорого. К тому же на видео или развороте журнала не получится показать все выполненные проекты и подробно рассказать о всех своих преимуществах, что уменьшает шансы на успех.
Более экономный и оптимальный вариант для продвижения услуг дизайна интерьеров – интернет ресурсы. Это простой и эффективный способ выложить портфолио, рассказать о своей деятельности.