Инструменты и способы найти клиентов дизайнеру интерьеров

Как найти клиентов дизайнеру интерьеров

Чем привлечь клиентов дизайнеру интерьеров

Как начинающим, так и дизайнером интерьеров с опытом, бывает сложно найти новых клиентов. И проблема заключается не в низком уровне профессионализма исполнителя, а в его малой известности.

Заказчик обычно выбирает дизайнера по рекомендации,  либо сравнивает портфолио нескольких претендентов и выбирает наиболее привлекательное для себя. Но как показать примеры своих работ всем, кто собирается заказать проект интерьера?

Привлекать внимания к себе через газеты, теле- или радио- рекламу для частного специалиста дорого. К тому же на видео или развороте журнала не получится показать все выполненные проекты и подробно рассказать о всех своих преимуществах, что уменьшает шансы на успех.

Более экономный и оптимальный вариант для продвижения услуг дизайна интерьеров – интернет ресурсы. Это простой и эффективный способ выложить портфолио, рассказать о своей деятельности.

Инструменты поиска клиентов дизайнеру

Современное поколение знает, что для поиска информации идеально подходят поисковые системы. Достаточно ввести запрос в Яндекс или Гугл, и они выдадут тематически веб-сайты, форумы или группы в соц.сетях. Для поиска заказчиков на дизайн квартиры или дома подойдут следующие инструменты:

  1. Личный сайт. Создайте и заполните страницы рассказом о себе, о выполненных дизайн-проектах и принципах работы.  Добавьте информацию об акциях и интересных предложениях, чтобы выделиться среди других дизайнеров и компаний.
  2. Продвижение веб-сайта в поисковых системах. Просто создать сайт мало, нужно оптимизировать его для Yandex и Гугла и начать продвижение. С помощью сервиса Yandex.Wordstat соберите запросы, как потенциальные клиенты ищут ваши услуги в поисковиках. Настройте свое интернет-портфолио в соответствии с этими фразами, постепенно продвигайтесь на первую страницу выдачи, чтобы потенциальные заказчики видели вас.
  3. Контекстная реклама. Это самый быстрый способ увеличить количество заказов, если вы готовы выделить деньги на рекламный бюджет. Также через Yandex.Wordstat соберите ключевые слова и разместите по ним объявления в Директе или Google.Adwords (для большего охвата можно использовать оба ресурса). С момента запуска рекламы ваш сайт будет виден заказчикам.
  4. Популярные социальные сети. Создайте группу или профиль, чтобы выкладывать работы и привлекать посетителей абсолютно бесплатно. Понятная подача, краткий формат и быстрая коммуникация высоко ценится современными пользователями интернета.

Поиск новых заказов на дизайн проекты через интернет дает хорошие результаты. Но нужно учитывать, что одни привыкли искать услуги в Яндексе и Гугле, другие в социальных сетях, третьи читают отзывы на форумах. Чтобы охватить всю аудиторию, вам нужно освоить как можно больше каналов и стать заметными. Тогда заинтересованные в дизайне интерьеров люди легко найдут вас.