Самое главное в методике продвижения – правильно рассказать о себе и повсюду разрекламировать свой бизнес. Разместить информацию о салоне и услугах мастеров можно на веб-сайте или странице в популярных социальных сетях. Их и нужно использоваться, как виртуальные визитки, для привлечения посетителей салона или парикмахерской.
А вот методов завлечения клиентов на маникюр, стрижки и прически, наращивание ресниц, оформление бровей и другие салонные услуги много:
- Создайте сайт или яркий лендинг. Разместите на страницах всю информацию о себе: услуги салона и цены, сотрудников, свои преимущества перед конкурентами, обязательно контакты. Особое внимание уделите выполненным работам мастеров, соберите качественные фото и добавьте их на сайт или в соц сети. Такое портфолио выгодно отличит салон среди конкурентов и поможет нарастить клиентскую базу.
- Проводите E-mail рассылки с акциями и бонусами. Так вы подогреете интерес потенциальных клиентов к салону. А если сделаете скидочную программу для тех, кто приведет друга, то увеличите число записей за несколько недель. Чтобы собрать адреса почтовых ящиков, предложите пользователям сайта подписаться на рассылку новостей.
- Продвигайте сайт в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. Это значительно повысит его посещаемость. Именно из поисковиков приходит основное число записей на услуги. Когда девушка ищет салон для наращивания ногтей, она заходит в Яндекс и набирает «где нарастить ногти салон красоты». Если в ответ на запрос выходит ваш сайт, девушка зайдет на него и возможно запишется. Главное – оказаться оригинальнее и привлекательнее конкурентов.
- Развивайте профиль своего салона или парикмахерской в социальных сетях. Главное, ориентируйтесь на свою целевую аудиторию и будьте активными. Например, в Инстаграм ежедневно обновляйте портфолио мастеров – клиент приходил на прическу или наращивание ресниц, сделайте фото и поделитесь им.
Каждый из инструментов привлечет новых посетителей в ваш салон, парикмахерскую, ногтевую студию с наименьшими затратами. Используйте интернет-площадки, маркетинговые методики поиска клиентов, комбинируйте способы и увеличивайте клиентскую базу.