Инструменты и способы привлечь новых клиентов в салон красоты

Как привлечь клиентов в салон красоты

Где искать клиентов мастерам салонов

Увеличить клиентскую базу салона красоты или парикмахерской непросто, особенно в крупных городах, где в каждом доме и торговых центрах расположились конкуренты. Чтобы найти новых клиентов мастерам салона, нужно хорошо знать свою аудиторию, чем они интересуются, и где их искать.          

Традиционные способы рекламы, как раздача листовок, яркие вывески или объявления в газетах уже мало работают. Причина в том, что современные люди привыкли искать информацию в интернет источниках, смотреть работы мастеров по маникюру и прическам, читать отзывы. Поэтому найти клиентов студии красоты проще всего в интернете. К тому же владельцы салонного бизнеса отмечают, что это дешевле, чем реклама оффлайн.

Способы поиска клиентов салона красоты

Самое главное в методике продвижения – правильно рассказать о себе и повсюду разрекламировать свой бизнес. Разместить информацию о салоне и услугах мастеров можно на веб-сайте или странице в популярных социальных сетях. Их и нужно использоваться, как виртуальные визитки, для привлечения посетителей салона или парикмахерской.

А вот методов завлечения клиентов на маникюр, стрижки и прически, наращивание ресниц, оформление бровей и другие салонные услуги много:

  1. Создайте сайт или яркий лендинг. Разместите на страницах всю информацию о себе: услуги салона и цены, сотрудников, свои преимущества перед конкурентами, обязательно контакты. Особое внимание уделите выполненным работам мастеров, соберите качественные фото и добавьте их на сайт или в соц сети. Такое портфолио выгодно отличит салон среди конкурентов и поможет нарастить клиентскую базу.
  2. Проводите E-mail рассылки с акциями и бонусами. Так вы подогреете интерес потенциальных клиентов к салону. А если сделаете скидочную программу для тех, кто приведет друга, то увеличите число записей за несколько недель. Чтобы собрать адреса почтовых ящиков, предложите пользователям сайта подписаться на рассылку новостей.
  3. Продвигайте сайт в поисковой выдаче Яндекса и Гугла. Это значительно повысит его посещаемость. Именно из поисковиков приходит основное число записей на услуги. Когда девушка ищет салон для наращивания ногтей, она заходит в Яндекс и набирает «где нарастить ногти салон красоты». Если в ответ на запрос выходит ваш сайт, девушка зайдет на него и возможно запишется. Главное – оказаться оригинальнее и привлекательнее конкурентов.
  4. Развивайте профиль своего салона или парикмахерской в социальных сетях. Главное, ориентируйтесь на свою целевую аудиторию и будьте активными.  Например, в Инстаграм ежедневно обновляйте портфолио мастеров – клиент приходил на прическу или наращивание ресниц, сделайте фото и поделитесь им.

Каждый из инструментов привлечет новых посетителей в ваш салон, парикмахерскую, ногтевую студию с наименьшими затратами. Используйте интернет-площадки, маркетинговые методики поиска клиентов, комбинируйте способы и увеличивайте клиентскую базу.