Как найти клиентов и увеличить продажи пластиковых окон

Где искать клиентов на ПВХ окна

Многие предприниматели печатают буклеты, нанимают промоутера и думают, что уже на следующий день получат сотни заявок на пластиковые окна. Но, как показывает практика, продажи не увеличиваются. Чтобы вы не написали, каким бы красивым не будет этот листок, никто даже читать его не будет. Всем надоела эта навязчивая реклама.

Индивидуальный подход вытеснил традиционные маркетинговые приемы. Для потенциального покупателя телевидение, радио и баннеры – уже давно не источник достоверной информации. Привлечь внимание к своей фирме можно только персонализированным предложением и только тех людей, кто планирует заменить пластиковые окна.

Используйте возможности интернета для продаж пластиковых окон

Легко вычислить целевую аудиторию и продать товар вы можете в интернете. В поисковиках люди пишут какое именно окно они ищут и для чего: «трехкамерное окно для кирпичного дома». В этом случае вы предлагаете клиенту только подходящие модели пластикового окна.

Реклама в интернете значительно отличается от офлайновой. Во-первых, вы можете собирать статистику. Сколько вы потратили и сколько заработали с привлечения одного клиента. Это возможно благодаря системам статистики и счетчикам, они позволяют провести анализ и составить прогноз.

Используйте все возможности интернета. Одни люди ищут подрядчиков на установку окон ВКонтакте, другие в Яндексе, а третьи ищут производителей по тематическим каталогам и порталам. Работайте со всеми инструментами интернет маркетинга, чтобы увеличить охват и повысить продажи пластиковых окон.

Способы повысить продажи окон

Естественно, «волшебной палочки» не существует, способной мгновенно найти много новых клиентов. Нужен комплексный подход к продвижению:

  • SMM;
  • Контекстная реклама;
  • Email-маркетинг;
  • Медийная реклама;

Чтобы на 100% использовать эти инструменты, вам нужно создать сайт компании по продаже и установке окон. Расскажите на сайте, какие оконные профили вы используете, с какими производителями сотрудничаете. Докажите потенциальному клиенту, что заказать окно нужно именно у вас, а не у конкурента.

Как клиент найдет вас в интернете?

Сайт должен выходить на первой странице в Яндексе и в Гугле по целевым запросам. Все что от вас потребуется – создать уникальный контент с грамотно составленными ключевыми словами. По ним поисковики будут легко находить сайт, и показывать пользователям. Чтобы пользователь заказал ваш продукт, страницы сайта должны запоминаться, а не растворяться в воздухе сразу, как только их закроют.

Помните, что благодаря возможностям интернета вы сможете значительно сэкономить на рекламном бюджете и существенно повысить продажи окон. Поэтому не ждите. Начинайте разрабатывать свои маркетинговые действия уже прямо сейчас.